
В целях повышения качества взаимодействия с гражданами при получении государственных и муниципальных услуг в ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» (далее – МФЦ) реализован чат-бот в национальном мессенджере MAX, обеспечивающий удобное и оперативное получение информации и услуг.
Чат-бот МФЦ в мессенджере MAX предоставляет заявителям следующие возможности:
– запись на прием с выбором отделения, даты и времени;
– отмена ранее оформленной записи;
– получение актуальной информации об адресах и режиме работы структурных подразделений МФЦ;
– мониторинг статуса рассмотрения обращений в режиме реального времени;
– получение уведомлений о результатах предоставления государственных услуг;
– оценку качества и доступности услуг, включая использование системы «Ваш контроль»;
– заказ обратного звонка от контактного центра МФЦ.
Cсылка на чат-бот МФЦ: https://max.ru/mfc_permkrai_max_bot
Дополнительно для оперативного получения новостей МФЦ приглашает подписаться на официальный канал ведомства в мессенджере МАХ: https://max.ru/permmfc