Ученики 5 класса приняли участие в региональной акции "Подари радость чтения", посвященной юбилею уральского сказочника Павла Петровича Бажова. Ребята узнали об интересных фактах биографии замечательного писателя, познакомились с его произведениями. Прочитали и обсудили сказ "Медной горы хозяйка". Посмотрели мультфильм «Горный мастер». Сказы Бажова П. П. учат уважать труд, трудолюбие, мастерство. Герои сказа - люди порядочные и трудолюбивые, они стараются стать подлинными мастерами, настоящими знатоками своего дела.
Просмотров:
152
|
Добавил:
ромашка
|
Дата:
01.03.2024
|
|
Уральский сказочник
Ребята 6 класса на уроке внеклассного чтения приняли участие в акции «Подари радость чтением», посвящённой юбилею уральского писателя-сказочника Павла Петровича Бажова. Ребята познакомились с жизнью и творчеством этого удивительного автора сказов. Также на уроке они прочитали сказ Павла Петровича «Медной горы хозяйка». Лучшим чтецом в классе была признана Дарина Кошелева, которая сумела выразительно передать особенности языка П.П. Бажова – «тончайшую словесную вязь». Ребята, читая сказы Павла Петровича Бажова, погружаются в мир любви, доброты, труда и искусства.
Ученики 1-4 классов нашей школы приняли участие в Краевой акции «Подари радость чтения!» Сказки П.Бажова учат быть добрыми, порядочными, справедливыми.
Просмотров:
78
|
Добавил:
ромашка
|
Дата:
01.03.2024
|
|
В 3 классе провели коллективное чтение сказки Павла Бажова «Серебряное копытце», посвящённое к краевой акции «Подарите радость чтения».Эта сказка любимая во многих семьях. В ней рассказывается о простой жизни старого охотника, его воспитанницы Дарёнки и кошки. Она учит щедрости, милосердию, умеренности, трудолюбию и осторожности.
Просмотров:
66
|
Добавил:
ромашка
|
Дата:
01.03.2024
|
|
29 февраля состоялась спартакиада школьников по лыжным гонкам. Ребята принесли в копилку школы 3 место. Из личников: Чалина Дарья 2 место на дистанции 3 км и Тетенова Юлия 3 место на дистанции 2 км! Спасибо вам, наши спортсмены!
Просмотров:
60
|
Добавил:
ромашка
|
Дата:
01.03.2024
|
| |