14:40 Неделя безопасности | |
В течение недели с детьми были проведены следующие увлекательные мероприятия: «Осторожно, электроприборы!», «Безопасное обращение с огнём», «Главное, не паниковать!», «А что если вдруг пожар?»; просмотр презентации: «Пожарная безопасность». Ребята отрабатывали навыки правильных действий при пожаре. Из познавательной беседы ребята узнали, что огнетушитель – лучший помощник впервые минуты пожара до приезда профессиональных пожарных. Он предназначен для ликвидации первичных очагов возгорания. Дошколята с большим интересом рассматривали огнетушитель. Мы читали такие произведения: «Для чего нужна пожарная машина?»Е,А, Алябьева, «Пожар на море»Б. Житков, «Пожарные собаки» Л. Толстой, «Дядя Стёпа» С. Михалков.; Смотрели мультипликационные фильмы: Смешарики: Азбука безопасности, Уроки Тётушки Совы: Уроки осторожности – Огонь. Поиграли в дидактические игры: «Что нужно пожарным?», «Если возникает пожар», «Хорошо – плохо», «Опасные предметы – источники пожара». Рассматривали плакаты и иллюстрации по пожарной тематике, отгадывали загадки. Провели НОД по рисованию «Пожарная машина» и сделали аппликации «Машина на службе человека». Для родителей была выставлена папка – передвижка «Пожарная безопасность в быту», розданы памятки о правилах пожарной безопасности. В течении недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка. Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Собери машину», «Сломанный светофор», «Можно – нельзя», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Веселый светофор», «В автобусе», «Поможем Зайке перевезти урожай», «Цветные автомобили», направленные на изучение правил дорожного движения. Читали следующие художественные произведения: И.Серякова «Улица, где все спешат», С.Михалкова «Моя улица», С.Михалкова «Светофор», и оформление папки «Безопасность» помогло детям лучше понять опасные ситуации, которые могут произойти, если не соблюдать определенные правила безопасности и поведения. Анализируя работу по проведению недели пожарной безопасности и безопасности ПДД, можно сделать вывод, что благодаря проведённым мероприятиям у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами пожарной безопасности. Родители осознали, что необходимо воспитывать у детей привычку безопасного поведения и что необходимо учить детей видеть и предвидеть моменты неоправданного риска в быту. А дети за эту неделю узнали и углубили свои знания о пожарной безопасности, развили умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в опасных и чрезвычайных ситуациях. Все мероприятия по ПДД были проведены в полном объеме, согласно плана, на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |